Воспитание в школе - непрерывный, целенаправленный и систематический процесс воздействия учителя на ученика не только во время учебы, но и вне урока.
Мероприятия, проводимые учителем совместно с учениками во внеурочное время, способствуют формированию интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов школьников.
Одной из распространенных форм работы классного руководителя со школьниками является классный час. Классный час - форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с ученическим коллективом. Один раз в месяц проводится тематический классный час. Опытные классные руководители знают, что порой воспитывает не столько сам «час», сколько подготовка к нему.
При подготовке классных часов педагог должен опираться на активность, интересы, знания учащихся. Темы классных часов планируются на основе общешкольного плана, основных направлений работы школы на каждую четверть, месяц (например, проведение в школе месячников и др.), своеобразия характеров и интересов самих детей, уровня их развития.
Мероприятия, проводимые учителем совместно с учениками во внеурочное время, способствуют формированию интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов школьников.
Одной из распространенных форм работы классного руководителя со школьниками является классный час. Классный час - форма работы, которая предполагает более близкое общение классного руководителя с ученическим коллективом. Один раз в месяц проводится тематический классный час. Опытные классные руководители знают, что порой воспитывает не столько сам «час», сколько подготовка к нему.
При подготовке классных часов педагог должен опираться на активность, интересы, знания учащихся. Темы классных часов планируются на основе общешкольного плана, основных направлений работы школы на каждую четверть, месяц (например, проведение в школе месячников и др.), своеобразия характеров и интересов самих детей, уровня их развития.
Формы проведения классных часов могут быть самыми различными: тематические беседы, встречи, устные журналы, конференции, обсуждение книг, обзоры журналов и т. д. Каждый педагог знает: эффективно провести классный час значительно сложнее, чем дать хороший урок. Классный час - это органическая часть всей учебно-воспитательной работы, проводимой классным руководителем.
Классные часы:
Материал взят с сайта Зайцевой Татьяны Сергеевны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий